Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?

Вам понадобится:

  1. Сначала приведите ваш мультиметр в режим измерения (Ом).
  2. Затем подключите один из проводов устройства к положительной/ отрицательной клемме катушки, а другой — к центральной.
  3. Черный щуп обязательно соединяется с массой (детали на фото).
  4. Как правило, значение в 6-8 кОм будет нормальным значением.

Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности)..

  1. Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм)
  2. Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный – к контакту 2
  3. Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета
  4. Сопротивление должно быть около 300-400 кОм

Как проверить катушку?

Как проверить катушку зажигания

  1. Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.
  2. Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).
  3. Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра.

Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.

Как понять что не работает катушка зажигания?

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  1. Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
  2. Нагревание самого элемента.
  3. Запах гари, исходящий от катушки.
  4. Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
  5. Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.

При демонтаже катушки зажигания при ее неисправности можно наблюдать визуальные признаки того, что она полностью или частично вышла из строя. Так, к ним относится:.

  • Наличие на корпусе катушки «дорожек пробоя»
  • Изменение (помутнение, почернение) цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания
  • Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания
  • Следы перегрева на корпусе катушки
  • Высокая загрязненность на корпусе катушки

Как проверить катушку трамблера Тойота?

Проверить катушку очень просто даже не вытаскивая из трамблера зажигания, просто замерить тестером (мультиметром) сопротивление между контактами. На рабочей катушке между + и — должно быть от 0.06 до 0.08ом, а между минусом и центральным проводником на выходе от 12.6 до 12.8 Ком.

Проверка катушек зажигания с помощью мультиметра на автомобиле Тойота Королла и Версо осуществляется таким способом: Необходимо отсоединить колодки и провода с высоким напряжением. Зачистить выход для хорошего контакта. Подсоединить прибор к контактам + и –, а также контактам первичной обмотки. Результат должен быть – 0.4-20 Ом. Нулевое сопротивление говорит о коротком замыкании, высокое же указывает на возможный обрыв цепи.

Какое должно быть сопротивление на катушках?

Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра).

Среднее номинальное значение сопротивление первичной обмотки составляет 0,5-2 Ом, вторичной — 8-19 кОм. При проверке вторичной обмотки щупы мультиметра необходимо присоединить к плюсовому контакту и к проводам высокого напряжения. Поскольку вторичная обмотка значительно длиннее, то параметры сопротивления будут варьироваться от 8 до 19 кОм. Для индивидуальных катушек зажигания эти нормативные значения меньше.

Как измерить напряжение катушки?

Берем разъем катушки зажигания и между его (+) питания на катушку и массой мотора (либо между выводом (-) на индивидуальных катушках типа ВАГ и т. п.). подключаем нашу нагрузку из ламп и замеряем напряжение. Желательно подержать секунд 10-20.

Переключив мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на катушке, прикоснувшись одним щупом к выводу катушки, другим к корпусу авто. Мультиметр должен показать 12 Вольт. Далее проверим первичную обмотку катушки, переключив мультиметр в режим омметра.

Как выходит из строя катушка зажигания?

Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция.

Наиболее частые причины преждевременного выхода из строя катушек зажигания:

перегрев

механические повреждения

загрязнения

вибрация

повреждение свечи зажигания или кабеля

Как проверить катушку зажигания на пробой?

Как определить пробой катушки зажигания тестером искры

В шприце установить зазор около 1…2 мм. Запустить двигатель. После этого в корпусе шприца между искрой и проволокой появится искра. Зачищенным концом второго провода (подключенного параллельно) нужно поводить по корпусу катушки.

Для тестирования катушки зажигания целесообразно подключить измерительные провода к контактам первичной обмотки (+ и -). В большинстве случае сопротивление обмотки составляет 0,4 – 2Ом. Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи. Вторичное сопротивление измеряется между положительным контактом (+) и выводом высокого напряжения.

Почему постоянно пробивает катушки зажигания?

Чем сложнее катушке пробить искровой зазор свечи, тем активнее напряжение ищет более лёгкий путь наружу — и находит его в обмотке или в изоляции катушки. Поэтому старые свечи зажигания — одна из главных причин пробоя катушек.

Причин пробоя катушки зажигания может быть много — повреждение изоляции одной или обоих обмоток, повреждение корпуса наконечника, повреждение его резинового уплотнителя (из-за чего внутрь попадает вода, по которой и «шьет» электричество), наличие грязи на корпусе (аналогично с водой, по ней проходит ток), повреждение (окисление) электрода в наконечнике.

Как определить плюс и минус на катушке зажигания?

Независимо от особенностей авто, подключение одинаково:

  1. провод, идущий от замка, имеет коричневый цвет и подсоединяется к клемме со знаком «+»;
  2. черный провод подсоединяется к «К»;
  3. третий вывод (в крышке) – для высоковольтного провода.

Как проверить наконечник катушки зажигания?

Первым делом нужно проверить физическое состояние наконечников. Их предсмертное состояние подтвердят коричневатый цвет усыхающей резины и микротрещины, которые видны при сжимании наконечника. Мёртвый наконечник. При обнаружении таких дефектов наконечники требуют немедленной замены.

Можно ли ездить на машине Если катушка зажигания не работает?

Чем чревата езда с неработающей катушкой:

— Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска. — Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций. — Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.

Чем чревата езда с неработающей катушкой:

Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска

Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций

Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя

Как проверить систему зажигания осциллографом?

Для проведения диагностики DIS-системы зажигания по первичному напряжению, необходимо поочередно снять осциллограммы напряжения на первичных обмотках катушек. Отражение момента начала накопления энергии в катушке зажигания. Он совпадает с моментом открытия силового транзистора.

Как проверить катушку зажигания драйв2?

Если с первичкой всё в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель мультика переводим в положение 2000 кОм (или 2 МОм), тут щупы мультиметра необходимо подключить соблюдая полярность — красный к пружинке внутри резинового колпачка, чёрный к среднему (2) контакту разъёма.

Как проверить Икз?

Для проверки ИКЗ на опять потребуется тестер в режиме измерения сопротивления от 0 ом до 2 Мом. Прозваниваем первичную обмотку катушки, эта обмотка присоединена к контактам 1 и 3 разъёма. Полярность подключения тут не влияет.

Порядок действий:

Отсоединить ИКЗ от свечи зажигания

Установить на ИКЗ искровой разрядник

Подать «массу» (от клеммы АКБ) на искровой разрядник при помощи провода

Провернуть коленчатый вал стартером

Если искра есть, значит ИКЗ исправна

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...