Масса Эксплуатационная масса ДЗ-180 составляет 12 500 кг.
Коробка передач
Тип: Механическая / гидромеханическая
Число передач вперед: 6 / 4
Число передач назад: 2
Скорость, км/ч: 4…43
Колесная формула: 1 х 2 х 3
Радиус поворота, м: 12,5
Тип рамы: Жёсткая
Управление рабочими отсеками: Гидравлическое
Какой вес у грейдера?
Легкий автогрейдер имеет двигатель мощностью до 80 кВт и массу не больше 9 тонн; средний – эти грейдеры весят в пределах 13 тонн, комплектуются силовыми установками мощностью до 130 кВт и отвалами длиной 3000–3500 мм; тяжелый – данный тип грейдеров отличается большой массой (до 19 тонн).
Сколько весит автогрейдер ДЗ 143?
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-143
Технические характеристики автогрейдера ДЗ-143: | |
---|---|
Класс | 140 |
Эксплуатационная масса, кг | 12500 |
Двигатель | Д-260.2 / А-01МС / А-01М |
Мощность, кВт (л.с.) | 95,6 (130) |
Рабочий вес машины составлял 12 500 кг. Источник фото: techstory.ru Масса грейдера ДЗ-143 – 12, 5 т. Габариты, рабочее оборудование. Грейдерный отвал имел следующие размеры: длина – 3 740 мм, высота – 620 мм. Аналогичные показатели у бульдозерного отвала – 1 300 и 250 мм. У рыхлителя-кирковщика – 1 300 и 250 мм соответственно. Число зубьев рыхлителя – три. Приведем еще несколько характеристик грейдерного отвала.
Сколько весит ДЗ 98?
Масса Эксплуатационная масса модели составляет 20 600 кг. Вес без дополнительного оборудования – 19 680 кг. Масса, приходящаяся на передний мост, – 5 660 кг, на средний и задний мосты – 14 020 кг.
Сколько именно весит грейдер ДЗ 98 зависит от модификации и навесного оборудования. Эксплуатационная масса с МКПП составляет от 19,6 до 24,3 тонны, вариант с ГСТ легче на 600 кг. КПП и ходовая часть. Грейдера ДЗ 98 оснащаются двумя видами КПП – механической и гидромеханической с шестью передачами переднего хода.
Для чего нужны автогрейдеры?
grader, от англ. grade — нивелировать, выравнивать) — прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов.
Автогрейдер пред-назначен главным образом для разравнивания, профилирования от-косов, устройства дренажных канав и кирковки материалов при движении машины вперед.
Автогрейдеры предназначены для планировочных и профили-ровочных работ при строительстве дорог, аэродромов и других ли-нейных и площадных объектов.
Какие виды работ выполняют автогрейдеры?
Такая конструкция машины обеспечивает ее назначение и область применения: профилирование и отделка дорожного земляного полотна, устройство щебеночного, гравийного и песчаного дорожного покрытия, возведение невысоких (до 0,6 м) насыпей из боковых резервов, планировочные работы, очистка от снега и др.
Автогрейдеры применяются для выполнения земляных работ при возведении и реконструкции автомобильных и железных дорог, аэродромов, а также гидротехнических объектов.
Мы предлагаем полный модельный ряд автогрейдеров — легкие машины для работ по ремонту и содержанию дорог в летний и зимний периоды, а также автогрейдеры для работ в карьерах или на крупных строительных объектах. История создания грейдера Робертом Фултоном датируется 1795 годом.
Как работает грейдер?
При всей своей простоте, такая техника очень маневренна: посредством команд отвалом можно оперировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях: поднимать на нужную высоту, опускать вниз, поворачивать. За счет толкательного импульса, возникающего при положении отвала снизу, обеспечивается движение и перемещение груза.
Принцип действия агрегата заключается во вращении отвала с ножом, зафиксированном на раме транспортного средства. Данным механизмом руководит машинист из кабины, используя панель управления. Отвал осуществляет толкательное действие, вследствие чего груз перемещается в нужной плоскости. Работает грейдер, как правило, на невысокой скорости — до 4,5 км/ч.
В чем разница между бульдозером и грейдером?
Принципиальные отличия между машинами состоят в следующем: грейдер устанавливается на тягач, а основой бульдозера является гусеничный трактор; грейдер может собирать обработанный грунт, бульдозерная техника только смещает в нужном направлении; у бульдозера щит расположен спереди и не касается ходовой части.
Гре́йдер (англ. grader, от англ. grade — нивелировать, выравнивать) — прицепная или самоходная машина для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов. Бульдо́зер — самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и т. п. с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины.
Какие бывают грейдеры?
По массе и мощности грейдеры делят на:
- ЛЕГКИЕ. Вес до 12 тонн, мощность —75—90 л. с. Предназначены для планировки и разметки.
- СРЕДНИЕ. Вес от 13 до 15 тонн, мощность составляет 120—150 л. с.
- ТЯЖЕЛЫЕ. Вес составляет 19—20 тонн, мощность достигает 300 л. с.
Существует несколько разновидностей грейдеров: самоходные (автогрейдер), прицепные и полуприцепные. Самыми распространенными на данный момент можно назвать автогрейдеры. При отделке земляного полотна дороги требуется произвести вырезание кюветов и профилирование поверхности и боковых откосов насыпи и выемок для придания этим элементам дорожного полотна необходимых поперечных и продольных уклонов. Эти работы выполняют автогрейдеры и грейдеры.
Как заглушить грейдер?
Для Остановки автогрейдера с механической трансмиссией необходимо замедлить скорость движения, сбросив педаль подачи топлива, выжать сцепление и включить рычаг коробки в нейтральное положение. Остановив окончательно с помощью тормозов машину, двигатель можно заглушить согласно инструкции по эксплуатации.
Что такое Кирковщик?
кирковщик — Вспомогательное сменное рабочее оборудование тавтогрейдера в виде рамы со съёмными зубьями для рыхления грунта [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики строит.
Кирковщик — прицепная дорожная машина с двумя и более переставляемыми зубьями — кирками, установленными и закрепленными в раме в один ряд для разрушения конструктивных слоев дорожной одежды, а также грунтов основания при реконструкции и ремонте автомобильных дорог.