Что такое ПД 10?

Пусковой двигатель ПД-10 – карбюраторный двухтактный с пуском от электростартера. Передача вращения от коленвала пускового двигателя к коленвалу двигателя осуществляется посредством механизма передачи, который имеет механизм автоматического отключения и муфту сцепления.

ПД — 10 — это небольшой стартовый, двухтактный двигатель с карбюратором, развивающий мощность до 10 лошадиных сил и устанавливаемый к модифицированным дизельным агрегатам Д-240Л или Д-243Л, оснащённый центробежным регулятором, работающим в одном режиме.

Сколько весит Пускач ПД 10?

Количество ограничено. спешите! На трактор МТЗ-80 устанавливается карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный пусковой двигатель ПД-10 мощностью 10 л. с., имеющий водяное охлаждение и запускаемый при помощи электростартера СТ-365.

Пусковой двигатель ПД-10 (Д24с01-5) и запасные части

Параметр Значение
Масса, кг 40

Номинальный диаметр цилиндра: 72мм. Номинальный ход поршня: 85 мм. Частота вращения коленчатого вала: 3500 об/мин. Степень сжатия (геометрическая): 6,2. Максимальный крутящий момент двигателя: 25 (2,55) Н.м. (кгс.м.) Масса: 33 кг.

Комплект поставки пускового двигателя П-10УД: 1. Пусковой двигатель П-10УД; 2. Карбюратор ПД; 3. Фильтр воздушный ПД; 4. Краник головки цилиндра ПД; 5. Тяжка привода карбюратора; 6. Кожух маховика ПД (гитара).

Для чего нужен пусковой двигатель?

Пусковой двигатель является вспомогательным агрегатом, благодаря которому выполняется пуск дизельных силовых агрегатов. Чтобы заставить работать вспомогательный двигатель, следует в его цилиндре создать иску необходимой мощности, зажигающую топливную смесь.

Пусковой двигатель, или “пускач”, представляет собой двигатель внутреннего сгорания карбюраторного типа мощностью 10 лошадиных сил, который используется для облегчения запуска дизельных тракторов и спецтехники.

Как стартер запускает двигатель?

Стартер начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя. Как только происходит запуск двигателя, обороты коленчатого вала резко возрастают. Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от двигателя. При этом стартер может продолжать вращаться.

Принцип работы автомобильного стартера: После переключения ключа в замке зажигания в положение «запуск» в контактной группе происходит замыкание контактов, и через реле стартера питание поступает на тяговое (ещё и удерживающее) реле. Бендикс входит в зацепление с венцом маховика. Одновременно с этим, напряжение переходит на электродвигатель стартера и происходит вращение двигателя.

Как стартер заводит двигатель?

При включении стартёра электрический ток (через реле включения, иначе сгорят контакты в замке зажигания) поступает на втягивающую обмотку реле (соленоид). Сердечник соленоида втягивается и через рычажную передачу вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартёра с зубчатым венцом (большая шестерня) маховика.

Для чего нужен редуктор пускового двигателя?

Редуктор пускового двигателя ЮМЗ (рисунок 1) пускового агрегата осуществляет передачу вращения от коленвала пускового двигателя к коленвалу дизеля при запуске, а также автоматически отключает пусковой двигатель в момент, когда дизель уже запущен.

Редуктор служит для передачи вращения от коленвала пускового двигателя к коленчатому валу двигателя в момент его запуска. Передаточное число между коленвалом двигателя Д 240 и коленчатым валом пускача — 16,8, отсюда, при номинальных оборотах вала пускового двигателя (3500 оборотов/мин.) частота вращения двигателя составляет 210 оборотов в минуту.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...