Какой двигатель стоит на Амкодор?

На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед – 4 (предел скорости – 34 км/ч), назад – 2 (43,5 км/ч).

Двигатель – ММЗ Д-243S2-1604 мощностью 81,6 л.с. Трансмиссия гидрообъемная. Самый маленький универсальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой в линейке “Амкодор” – модель 308. Его грузоподъемность с основным ковшом вместимостью 0,45 куб.м составляет 900 кг. Опытный образец был представлен в 2017 году. Выпускается серийно. Правда, пока с японским 47,6-сильным дизелем Yanmar.

Сколько тонн в ковше амкодора?

«Амкодор 352» – ковшовый фронтальный погрузчик, грузоподъемность которого составляет 5 тонн, а вместимость ковша – 2,6 куб. м.

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры: длина вместе с ножами основного ковша – 7,5 м; ширина (по ковшу) – 2,5 м; по колёсам – 2,45 м; высота (до крыши кабины) – 3,45 м; высота (до проблескового маячка) – 3,5 м

Полная эксплуатационная масса – 11,5 тонн

Нагрузка на передний мост – 4,75 тонны, на задний мост – 6,75 тонн

Грузоподъёмность – 4 тонны

Объём бака для дизтоплива – 215 литров

Средний расход дизтоплива – 162 г/л.с. в час

Угол качания заднего моста – +/-12 градусов

Сколько весит ковш амкодора?

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Вместимость ковша — 1.0 м 3; Удельный вес приготавливаемой смеси — 1,6 т/м 3; Габаритные размеры — 1570×2710×1130 мм; Масса — 1500 кг.

Ковш для камней предназначен для уборки камней с полей и погрузки их в транспортные средства.

Сколько литров масла в коробке Амкодор?

В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842 Контроль уровня — по середине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня.

Ответ: в гмкп У-35.615 (Минская) всех модификаций, У-35.605, У-35.606, У-35.607 (Польская) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!

Сколько весит трактор Амкодор?

Технические характеристики АМКОДОР 332В

Эксплуатационная масса 10,6 т
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост 4 550/6 050 кг
Грузоподъемность 3,4 т
Вместимость основного ковша 1,9 м3
Рекомендуемая плотность погружаемого материала 1,8 т/м3

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонн, из которых 4,75 тонны весит передний мост, а 6,75 – задний. Расход топлива Амкодор 342 составляет 162 г/л. с. за час работы. При этом вместимость бака для горючего составляет 215 л, что положительно сказывается на экономии времени на заправку. Вернуться к навигации Двигатель. Модель «Д-260.1» работает на дизельном топливе.

Сколько стоит трактор Амкодор?

Техника «Амкодор» Заполните обязательные поля! 6 400 000 руб. 6 400 000 руб.

Сколько весит Амкодор 333в?

Технические характеристики Амкодор 333В

Наименование параметра Значение
База, мм 2800
Клиренс, мм 350
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м 5.6
Масса эксплуатационная, кг 10600

Технические характеристики Амкодор 333В (ТО-18 Б3)

Номинальная грузоподъёмность: 3,4 т

Вырывное усилие: 1 500 кг

Механизм поворота ковша: Z-образный

Номинальная вместимость основного ковша: 1,9 куб. м

Ширина режущей кромки ковша: 2 500 мм

Высота выгрузки: 2 800 мм

Вылет кромки ковша: 900 мм

Радиус поворота: 5 600 мм

Масса эксплуатационная: 10 700 кг

Двигатель: Д-260.2

Эксплуатационная мощность: 95 кВт

Сколько весит фронтальный погрузчик?

Технические характеристики колесного фронтального погрузчика LW300K XCMG

Характеристика Показатель
вес, кг 10600
скорость передн/задн, км/ч 0-35/0-37
время подъема, сек 5,68
время раб. цикла, сек 10,29

Вес машины составляет 11,5 т. Грузоподъемность – 4 т. Скорость движения – 37 км/ч. К недостаткам техники можно отнести разве что не особенно комфортабельную кабину в сравнении с погрузчиками, рассмотренными ранее. Стоимость модели в базовой комплектации составляет 1,1 млн. рублей. Подведем итоги. Как видно, в нынешнем году мировой рынок фронтальных погрузчиков представлен самыми разными странами, начиная Великобританией и заканчивая Беларусью.

Сколько тонн в ковше погрузчика?

Стандартный ковш

В технике есть возможность заменять навесное оборудование, она обладает хорошей грузоподъемностью до 5 тонн, вместительностью ковша до 4,5 м3 и неплохими техническими характеристиками. В конструкции погрузчика проходимые колеса, которые имеют рабочее давление до 400 кПа, мощный двигатель на 154кВт.

Объем ковша погрузчика составляет 5,5 м3, а время поднятия стрелы не превышает 5,5 секунд. Рулевое управление производится посредством аксиально-поршневого насоса. Облегченный. Перемещает нетяжелые материалы — уголь, грунт и т.д. Маркируется LM. Пример мини погрузчика — модель SEM 616 с грузоподъемностью в 1600 кг. Вместимость ковша составляет всего 0,9 м3, а общая масса — 5,36 тонн.

Сколько весит противовес на погрузчике?

Масса самого противовеса составляет 1500 кг, что является почти 25 % от общей массы погрузчика. За счет оптимальной конструкции машины и расположения противовеса на удалении от мачты грузоподъемника, масса самого противовеса кажется не такой большой для обеспечения заявленной грузоподъемности.

14 кг

Противовесы (каждый весом 14 кг) устанавливаются на обода колёс погрузчика, что позволяет повысить устойчивость машины за счёт смещения центра тяжести ближе к земле.

Сколько вольт в погрузчике?

36 Вольт: Используется в электрических вилочных погрузчиках, концевых / центральных райдерах и узкопроходных вилочных погрузчиках.

Многим погрузчикам для нормальной работы хватает 12 вольт. Следующий фактор – емкость батареи. При небольшой емкости аккумулятор придется постоянно заряжать. Емкость варьируется в диапазоне 110-1400 ампер часов. Во многом от нее зависит стоимость аккумулятора, поэтому следует прицениться и определиться с бюджетом. Аккумулятор может быть свинцово-кислотным и гелевым.

Сколько стоит Амкодор?

Мини-погрузчик АМКОДОР 211 | Цена от 1 950 000 руб.

Какой двигатель на Амкодор 342?

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта. Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).

Двигатель. «Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта. Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно.

Как проверить уровень масла в коробке погрузчика?

Для проверки масла в коробке погрузчика, необходимо, в первую очередь вынуть пробку из коробки. Масло при этом выливаться из коробки не должно. Далее, смотрим, чтобы маслянный уровень находился над сливным краном. Далее, вы должны слить масло и проверить его.

Какое масло лить в коробку фронтального погрузчика?

Для трансмиссий фронтальных погрузчиков рекомендуются определенные марки трансмиссионных жидкостей в зависимости от вида коробок передач – механических или автоматических. Для МКПП подходят смазочные материалы вязкостью SAE80W-90, 85W-140. Наиболее популярное масло для КПП механики – Shell Spirax S3 AM 80W-90.

На фронтальные погрузчики устанавливают данный узел одного из двух типов: механический или автомат. Вид коробки напрямую определяет выбор смазочного материала. Так, в механическую КПП добавляют специальные трансмиссионные составы, которые можно заливать в мосты, коробку, редуктор. Это SAE 85W-140 или 80W-90.

Какое масло заливать в Гидромеханическую коробку передач?

Масло марки «А» предназначенно для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства. Также можно использовать в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

Для гидромеханических коробок передач применяются масла марок А, Р, МГТ (табл. 1:14). Масло марки А представляет собой глубокоочищенное дистиллятное масло, в которое введены противоизносная, антиокислительная, депрессорная и антипенная присадки.

Как правильно проверять уровень масла в коробке?

Процедура выглядит так:

  1. проезжают несколько километров с целью прогреть АКПП;
  2. размещают авто на яму или подъемник для доступа к нижней части;
  3. ручку ставят в положение паркинга;
  4. откручивают пробку из сливного отверстия на поддоне – если масла хватает, оно немного выльется, если даже на капает – жидкость надо доливать.

Уровень поверяют так:

прогревают масло поездкой на достаточное расстояние (15–20 км)

устанавливают автомобиль на ровную эстакаду или смотровую яму

устанавливают селектор в режим parking на работающем двигателе после предварительного переключения в разные режимы

откручивают сливную пробку, подставив емкость, двигатель продолжает работать

Как проверяют уровень масла в коробке автомат?

Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.

Уровень поверяют так:

прогревают масло поездкой на достаточное расстояние (15–20 км)

устанавливают автомобиль на ровную эстакаду или смотровую яму

устанавливают селектор в режим parking на работающем двигателе после предварительного переключения в разные режимы

откручивают сливную пробку, подставив емкость, двигатель продолжает работать

Как проверить уровень масла в коробке ZF 9?

При проверке уровня масла в коробке передач пробку не вворачивать, а только вставить ее в отверстие до упора в резьбу. Для коробок передач моделей ZF- 9S109, ZF-9S1310 уровень масла должен доходить до нижней кромки заливных (контрольных) отверстий 3, расположенных симметрично по обе стороны коробки (см.

Нормальный уровень должен доходить до верхней метки на указателе. При проверке уровня пробку не вворачивайте, а только вставьте ее в отверстие до упора в резьбу. Для коробок передач модели ZF – 9S109 уровень масла должен доходить до нижней кромки заливных (контрольных) отверстий 3, расположенных симметрично по обе стороны коробки (см. рис. Пробки слива масла в картере коробки модели ZF-9S109).

Как определить норму расхода топлива на погрузчик?

Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность

Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле: Q = (N*q)/ (1000*R*k), где. N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет. q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю. R – показатель плотности применяемого дизельного горючего.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...